Годинник | |
Game2
|
Задача GAME2
(вновь предоставлена читателем
популярных книг по информатике)
Предлагаю Вашей программе
поиграть со мной в такую игру. Я (или Ваша
программа) называет натуральное число от 2
до 9, противник умножает его на любое
натуральное число от 2 до 9, тот, кто начинал –
опять умножает результат на натуральное
число от 2 до 9, и т.д. Выигрывает тот, кто
первый получит произведение, больше
заданного положительного числа
С.
Ограничения:
10<=C<=50000
Ввод/вывод:
Сперва программа должна
прочитать с клавиатуры два числа: C и P, где
P равно 1, если
программа должна начинать игру, или
2, когда программа должна играть за второго
игрока. Затем программа
должна поочередно выводить свой ход или
вводить ход противника с клавиатуры.
Программа должна закончить работу, когда
игра завершится.
Пример:
Ввод > 50 1
Вывод > 3
Ввод > 4
Вывод > 5
[Программа начала игру и победила,
получив последним ходом произведение 3*4*5=60>50]
|
|
|